вторник, 1 мая 2018 г.

Как МЧС Беларуси проблемы людей решает (видео)

   То, что человеческая жизнь в нашей стране не ценится и не стоит гроша ломанного, знает и понимает , наверное, каждый. Но те, кто по долгу своей службы, должен именно спасать человеческие жизни, так считать не имеют права. Я имею ввиду МЧС - министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси. Каждая спасенная жизнь для них - это показатель их надежности и качества работы.
   В сети появился видеоролик, в котором видно как МЧС "спешит на помощь". Предлагаем данное видео вашему вниманию.

В сети разгорелись жаркие споры о том, является ли это обязанностью МЧС. Защитники "пожарников" советуют обращаться в жэсы, жэки по месту происшествия. Мол, не работа это МЧС - люки менять.
   Я же отвечу следующее :  Я не знаю телефон Жэса, Жрэо и т.д. Я знаю телефон 101 МЧС. И я не хочу, что бы кто то провалился в этот люк! 
А работа МЧС в чем состоит, что бы труп от туда доставать? Или, может быть, предупредить несчастный случай?

Комментариев нет:

Отправить комментарий